+7 (8617) 26 70 70 Новороссийск

Клиентский сервис

Клиентский сервис – достаточное новое понятие для российского рынка. В нашей компании создан отдел по работе с клиентами, где опытный персональный менеджер предоставит необходимый сервис, а именно осуществит:
  • подготовку вместе с клиентом бизнес-схемы, порядок работы и взаимодействия;
  • поэтапный контроль движения грузов, начиная от букирования контейнеров и до выгрузки товара на складе клиента;
  • контроль готовности документов для целей таможенного оформления и выработка рекомендаций по правильной подготовке;
  • организацию выставления контейнеров на досмотр;
  • организацию вывоза контейнеров с грузом из порта, приема и сдачи порожняка;
  • организацию доставки груза конечному получателю, согласование сроков отправки и адреса доставки груза, а также фирмы-грузополучателя;
  • получение ставок на наземную доставку по России и доведение информации клиенту.

Каждый клиент обслуживается персональным менеджером, который ведёт всю деловую переписку с клиентом, грузополучателем и занимается координацией взаимодействий с отделами компании – отдел таможенного декларирования (таможенный отдел), отдел сертификации, транспортный отдел, склад и прочими. Знание менеджерами иностранных языков способствуют оперативному общению и полному взаимопониманию с иностранными клиентами.

Персональный менеджер поможет создать индивидуальное решение для конкретного проекта и включит в него необходимые опции, которые сделают процесс транспортировки максимально удобным и эффективным.

Разработка оптимального транспортного маршрута с минимизацией издержек и предоставлением сопутствующих  услуг по таможенному оформлению – приоритеты работы с клиентами. Мы понимаем, что в нынешнее время жесткой конкуренции клиенту важно не только получить услуги высокого качества в оптимальные сроки и по выгодной цене, но и  удовлетворение от работы с  компанией. Мы помним, что лучшая реклама – довольный клиент.

Клиентский сервис - это комбинация пяти факторов: надежность, отзывчивость, уверенность, эмпатия,  структурный сервис. "Новотранс Капитал" совершенствует работу в этом направлении, чтобы клиентский сервис высокого уровня повышал лояльность и удовлетворенность клиентов.